Как на МТС узнать 5 последних платных действий

Не все абоненты мобильной связи активно следят за количеством денег, которые списались после звонка или отправленного сообщения. Поэтому мы часто сталкиваемся с неожиданной ситуацией, когда нельзя позвонить близким из-за отсутствия денег. Возникает вопрос, а куда списались деньги? В рамках статьи рассмотрим услуги МТС, позволяющих разобраться в расходах на мобильную связь.

Расходы за сегодня

Краткое описание услуги

Чтобы клиенты не тратили время на поиски пропавших денег, компания МТС разработала мини-детализацию с проверкой стоимости совершенных транзакций. До середины 2018 года для проверки были доступны только 5 последних платных действий абонентов MTS, но компания расширила возможности для клиентов с помощью опции «Расходы за сегодня».

Условия предоставления

«Расходы за сегодня» проверяются по USSD запросу *152#. Однако теперь доступны не пять последних операций, а все действия, приведшие к списанию со счета в день составления отчета.

Как заказать?

После ввода команды *152#, меню запроса предлагает пользователю выбрать нужный вариант:

  • под цифрой «1» доступны «Расходы за сегодня»;
  • под номером «2», проверка подключенных развлекательных сервисов.

Клиент, выбравший первый пункт, получает SMS, в котором перечислены последние операции, стоившие денег:

  • звонки;
  • подключенные услуги;
  • СМС-сообщения;
  • интернет-трафик.

SMS приходит абоненту, на телефон с которого отправляли запрос, посмотреть активность других пользователей нельзя.

Отличия от предыдущей версии

Чтобы понять, чем обновленная услуга лучше или хуже, рассмотрим ее отличия:

  1. Нет оповещения о списаниях, сделанных более 2 дней назад. Если предыдущая версия опции показывала данные без привязки ко времени, то сейчас проверку необходимо сделать в тот же день.
  2. Сокращение и группировка информации. Чтобы она вместилась в одно сообщение, МТС сокращает и объединяет похожие термины, поэтому иногда абоненту будут поступать сообщения, которые читаются с трудом.
  3. Информация предоставляется за сутки. В предыдущей версии это были 5 действий. При этом период не имел значения, то есть если 5 звонков совершено за 4 дня, значит информация будет представлена за это время.

Каким способом еще можно контролировать траты на связь?

Опция «Живой баланс» в онлайн-режиме обновляет информацию о состоянии средств. После того как совершится действие, приведшее к списаниям, на экране телефона обновятся данные лицевого счета. Это механизм онлайн-контроля, поэтому информация о состоянии баланса видна только на экране, ее нельзя сохранить как SMS. Подключение производится по запросу *111*150#.

Наличие списаний также проверяется с помощью услуги «Детализация счета». Это не такой удобный оперативный механизм проверки, однако детализацию можно заказать за период, превышающий сутки.

Срочная разовая электронная версия заказывается в Личном кабинете и содержит различные временные рамки:

  • сутки;
  • любой выбранный пользователем период;
  • прошлый месяц.

Такая возможность доступна клиентам, использующих тарифы с помесячной абонентской платой. Отчет содержит помимо детализации звонков ежемесячный счет.

Заключение

Проверка и контроль баланса –  не только 5 последних платных действий на телефонах МТС. Это полноценный отчет, позволяющий проконтролировать расходы на мобильную связь в течение дня. При использовании опции «Расходы за сегодня» вместе с детализацией и услугой «Живой баланс» можно не беспокоиться о том, что деньги закончатся в неподходящий момент.

Ссылка на основную публикацию