Не все абоненты мобильной связи активно следят за количеством денег, которые списались после звонка или отправленного сообщения. Поэтому мы часто сталкиваемся с неожиданной ситуацией, когда нельзя позвонить близким из-за отсутствия денег. Возникает вопрос, а куда списались деньги? В рамках статьи рассмотрим услуги МТС, позволяющих разобраться в расходах на мобильную связь.
Содержание статьи
Краткое описание услуги
Чтобы клиенты не тратили время на поиски пропавших денег, компания МТС разработала мини-детализацию с проверкой стоимости совершенных транзакций. До середины 2018 года для проверки были доступны только 5 последних платных действий абонентов MTS, но компания расширила возможности для клиентов с помощью опции «Расходы за сегодня».
Условия предоставления
«Расходы за сегодня» проверяются по USSD запросу *152#. Однако теперь доступны не пять последних операций, а все действия, приведшие к списанию со счета в день составления отчета.
Как заказать?
После ввода команды *152#, меню запроса предлагает пользователю выбрать нужный вариант:
- под цифрой «1» доступны «Расходы за сегодня»;
- под номером «2», проверка подключенных развлекательных сервисов.
Клиент, выбравший первый пункт, получает SMS, в котором перечислены последние операции, стоившие денег:
- звонки;
- подключенные услуги;
- СМС-сообщения;
- интернет-трафик.
SMS приходит абоненту, на телефон с которого отправляли запрос, посмотреть активность других пользователей нельзя.
Отличия от предыдущей версии
Чтобы понять, чем обновленная услуга лучше или хуже, рассмотрим ее отличия:
- Нет оповещения о списаниях, сделанных более 2 дней назад. Если предыдущая версия опции показывала данные без привязки ко времени, то сейчас проверку необходимо сделать в тот же день.
- Сокращение и группировка информации. Чтобы она вместилась в одно сообщение, МТС сокращает и объединяет похожие термины, поэтому иногда абоненту будут поступать сообщения, которые читаются с трудом.
- Информация предоставляется за сутки. В предыдущей версии это были 5 действий. При этом период не имел значения, то есть если 5 звонков совершено за 4 дня, значит информация будет представлена за это время.
Каким способом еще можно контролировать траты на связь?
Опция «Живой баланс» в онлайн-режиме обновляет информацию о состоянии средств. После того как совершится действие, приведшее к списаниям, на экране телефона обновятся данные лицевого счета. Это механизм онлайн-контроля, поэтому информация о состоянии баланса видна только на экране, ее нельзя сохранить как SMS. Подключение производится по запросу *111*150#.
Наличие списаний также проверяется с помощью услуги «Детализация счета». Это не такой удобный оперативный механизм проверки, однако детализацию можно заказать за период, превышающий сутки.
Срочная разовая электронная версия заказывается в Личном кабинете и содержит различные временные рамки:
- сутки;
- любой выбранный пользователем период;
- прошлый месяц.
Такая возможность доступна клиентам, использующих тарифы с помесячной абонентской платой. Отчет содержит помимо детализации звонков ежемесячный счет.
Заключение
Проверка и контроль баланса – не только 5 последних платных действий на телефонах МТС. Это полноценный отчет, позволяющий проконтролировать расходы на мобильную связь в течение дня. При использовании опции «Расходы за сегодня» вместе с детализацией и услугой «Живой баланс» можно не беспокоиться о том, что деньги закончатся в неподходящий момент.