Как отключить автоответчик на МТС: 6 рабочих способов

Как отключить автоответчик на МТС: 6 рабочих способов
Автоответчик (голосовая почта) – удобный сервис, который позволяет не пропускать звонки от важных абоненту людей. Однако бывает и так, что функция не используется, а то и вовсе – раздражает коллег, друзей или родственников. В этом случае отключить эту опцию на МТС – совсем не сложно, достаточно выбрать удобный способ.

Способ № 1. Приложение «Мой МТС»

Первый способ удобен для тех, кто регулярно пользуется приложением «Мой МТС». Скачивать, устанавливать и разбираться с интерфейсом приложения ради одного действия – не стоит, есть более удобные варианты. Но если приложение уже есть – то просто находим раздел услуг, далее ищем интересующую нас опцию. Далее перемещаем бегунок в противоположную сторону от установленной и подтверждаем наш выбор кнопкой «Отключить». Готово!

Способ № 2. USSD команда/h2>
Ошибочно считается самым простым способом. Каверза кроется в том, что МТС предоставляет три варианта голосовой почты: базовый, расширенный и услуга «Почта Плюс». Соответственно отключаются они с использованием трех разных номеров: *111*2919*2#, *111*90# или *111*900*2#. В подавляющем большинстве случаев у рядовых абонентов установлен базовый вариант. Если вы не подключали ничего иного – то смело вводите первый номер, нажимайте кнопку «Вызов» и ожидайте оповещения с результатом.

Способ № 3. Личный кабинет на сайте

На сайт МТС можно зайти с любого устройства: компьютера, планшета или смартфона. Для входа в личный кабинет понадобится ваш номер телефона и пароль. Забыли пароль или вовсе не регистрировались на сайте ранее? Не беда – достаточно запросить код в смс. Затем действуем по схеме отключения через приложение: услуги – почта – отключить – подтвердить. Просто, удобно и приложение скачивать не надо.

Способ № 4. Звонок оператору

Что бы позвонить в контактный центр МТС, нужно набрать номер 0890. Хорошая новость – звонок бесплатный, плохая – скорее всего, придется немного подождать ответа, если вы хотите пообщаться именно с оператором. В этом случае не забудьте приготовить документы. Сотрудник контактного центра должен будет убедиться, что разговаривает именно с владельцем номера телефона, для того что бы отключить услугу.

С другой стороны при звонке можно воспользоваться голосовым помощником. Это не очень удобно, но несколько быстрее, чем ждать ответа специалиста.

Способ № 5. Личное посещение офиса компании

Удобно если вы, например, часто ходите мимо салона продаж или офиса компании. Процедура отключения займет у вас две — три минуты (если нет очередей). Далеко не во всех офисах спрашивают даже паспорт. Чаще всего менеджеры проводят одну из вышеописанных процедур, поэтому заявление на отключение услуги писать не придется. Сотрудники помогут совершенно бесплатно.

Судя по отзывам пользователям, в некоторых офисах все же просят подтвердить, что номер телефона принадлежит именно заявителю. Если сим-карта оформлена на другого человека, то сотрудник может отказаться решать вопрос отключения услуги.

Способ № 6. Отправить СМС

Этот способ очень похож на вариант с USSD командой, то есть нужно знать, какая именно голосовая почта подключена. В случае если подключена базовая версия автоответчика, отправляем сообщение с текстом: «29190». Если подключена услуга «Почта плюс», то текст сообщения должен быть таким «90 – оставляем пробел – 10», для расширенной почты «90 – оставляем пробел – 2». Номер для всех одинаковый – 111.

Итак, отключить голосовую почту дело не сложное. Выбираете способ себе по душе и пользуйтесь услугами связи с максимальным комфортом. Небольшой лайфхак: по аналогии с голосовой почтой можно подключать/отключать практически весь спектр услуг МТС.

Ссылка на основную публикацию